ФАРМАКОЭКОНОМИКА КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Аннотация
Хорошо проведенное фармакоэкономическое исследование и полученные в ходе него результаты представляют новый элемент доказательной базы по лекарственным средствам (ЛС) недавно введенным в клиническую практику. Использование результатов фармакоэкономического анализа в качестве нового инструмента в фармацевтическом маркетинге позволяет дать ответ специалистам в области маркетинга «что» нужно сообщать лицам, принимающим решения в системе здравоохранения и «как» донести эту информацию в полном и неискаженном виде, говоря
с ними на одном языке.
Об авторах
М. В. ПроценкоРоссия
Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики
Н. И. Королева
Россия
Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики
Рецензия
Для цитирования:
Проценко М.В., Королева Н.И. ФАРМАКОЭКОНОМИКА КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2012;5(1):10-12.
For citation:
Protsenko M.V., Koroleva N.I. PHARMACOECONOMICS AS A NEW INSTRUMENT OF PHARMACEUTICAL MARKETING. FARMAKOEKONOMIKA. Modern Pharmacoeconomics and Pharmacoepidemiology. 2012;5(1):10-12. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.