Preview

ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология

Расширенный поиск

Разработка стратегий управления запасами фармацевтической фирмы

Аннотация

исследование опыта работы фирмы, занимающейся фармацевтическим бизнесом, подтвердило необходимость разработки научно-обоснованных стратегий управления запасами по разным группам медикаментов. Неустойчивость экономики в периоды кризиса, колебания цен на фармацевтическую продукцию, инфляция порождают риски как для фирмы, так и для ее зарубежных партнеров. С целью создания оптимальных стратегий управления запасами медикаменты распределены на определенные группы по потребительским свойствам, для каждой группы исследован спрос и в зависимости от особенностей спроса разработаны оптимальные стратегии управления запасами с использованием динамических моделей, периодических и с критическим уровнем. Эффективность получена за счет экономии оборотных средств, улучшения обслуживания клиентов и повышения привлекательности фармацевтического бизнеса для отечественных и зарубежных партнеров-поставщиков продукции.

Об авторе

А. И. Бородин
Высшая Школа Экономики (Национальный Исследовательский Университет) (Москва)
Россия


Список литературы

1. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб: Питер. 2008. 384 стр.

2. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание. Пер. С англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Бородин А.И. Разработка стратегий управления запасами фармацевтической фирмы. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2012;5(2):34-36.

For citation:


Borodin A.I. WORKING OUT OF STRATEGY OF STOREKEEPING OF PHARMACEUTICAL FIRM. FARMAKOEKONOMIKA. Modern Pharmacoeconomics and Pharmacoepidemiology. 2012;5(2):34-36. (In Russ.)

Просмотров: 1394


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


ISSN 2070-4909 (Print)
ISSN 2070-4933 (Online)