АНАЛИЗ РЫНКА ИНТРАНАЗАЛЬНЫХ ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДОВ ЛИПЕЦКОГО РЕГИОНА
Аннотация
в данной работе представлены результаты комплексного анализа препаратов группы интраназальных глюкокортикостероидов, применяемых для терапии широко распространенного заболевания – аллергический ринит. Разработан концептуальный подход, включающий анализ производственного признака, стоимостной анализ, методика расчета показателей эффективности для каждого препарата. В результате исследования нами выявлены лидеры продаж на рынке интраназальных глюкокортикостероидов г. Липецк: препараты Насобек – доля рынка 31,1%, Назонекс – доля рынка 26,4%, Авамис и Фликсоназе – 20,4 и 14,8% соответственно. Выявлены основные тенденции и особенности фармацевтического рынка интраназальных глюкокортикостероидов города Липецка.
Об авторах
К. В. ДаниловаРоссия
И. М. Раздорская
Россия
Список литературы
1. ARIA. Аллергический ринит и его влияние на бронхиальную астму. Аллергология. 2001; 3: 43-56.
2. Бородин А.И., Овчинников Э.М. Эколого-экономические проблемы техногенного воздействия загрязнения на заболеваемость населения. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2012; 1: 28-29.
3. Данилин О.В. Принципы разработки ключевых показателей эффективности для промышленных предприятий и практика их применения. Управление компанией. 2003; 2: 17-23.
4. Дремова Н.Б., Литвинова Т.М. Формирование концепции фармацевтической помощи больным раком молочной железы. Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье». Курск. 2001; 7: 9-19.
5. Зайцева О.В. Качество жизни пациентов с аллергическими заболеваниями. Основные принципы эффективной и безопасной терапии. Руководство для врачей. М. 2009; 70 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. пер. с англ. 2-е изд. СПб. 1999; 896 с.
7. Лопатин А.С. Аллергический ринит: определение, классификация, дифференциальная диагностика. Русский медицинский журнал. 2002; 3.
8. Овод А.И., Дремова Н.Б. Маркетинговый анализ лекарственных средств для лечения онкоурологических больных. Новая аптека. 2004; 12: 27-34.
9. Сергеева Н.М. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств, применяющихся в здравоохранении с профилактической целью. Аавтореф. дис. …канд. фарм. Наук. Курск. 2000; 22 с.
10. Хейг П., Хейг Н., Могран К.Э. Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка. Пер. с англ. Днепропетровск. 2005; 312 с.
11. Черкасова Н.Ю., Фомина А.В., Филиппова О.В. Анализ рынка лекарственных средств для лечения дисменореи. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2013; 3: 36-40.
Рецензия
Для цитирования:
Данилова К.В., Раздорская И.М. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТРАНАЗАЛЬНЫХ ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДОВ ЛИПЕЦКОГО РЕГИОНА. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2014;7(2):3-5.
For citation:
Danilova K.V., Razdorskaya I.M. THE ANALYSIS OF THE LIPETSK PHARMACEUTICAL MARKET OF NASAL GLUCOCORTICOSTEROID. FARMAKOEKONOMIKA. Modern Pharmacoeconomics and Pharmacoepidemiology. 2014;7(2):3-5. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.