Preview

ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология

Расширенный поиск

АНАЛИЗ РЫНКА ИНТРАНАЗАЛЬНЫХ ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДОВ ЛИПЕЦКОГО РЕГИОНА

Аннотация

в данной работе представлены результаты комплексного анализа препаратов группы интраназальных глюкокортикостероидов, применяемых для терапии широко распространенного заболевания – аллергический ринит. Разработан концептуальный подход, включающий анализ производственного признака, стоимостной анализ, методика расчета показателей эффективности для каждого препарата. В результате исследования нами выявлены лидеры продаж на рынке интраназальных глюкокортикостероидов г. Липецк: препараты Насобек – доля рынка 31,1%, Назонекс – доля рынка 26,4%, Авамис и Фликсоназе – 20,4 и 14,8% соответственно. Выявлены основные тенденции и особенности фармацевтического рынка интраназальных глюкокортикостероидов города Липецка.

Об авторах

К. В. Данилова
ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ
Россия


И. М. Раздорская
ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ
Россия


Список литературы

1. ARIA. Аллергический ринит и его влияние на бронхиальную астму. Аллергология. 2001; 3: 43-56.

2. Бородин А.И., Овчинников Э.М. Эколого-экономические проблемы техногенного воздействия загрязнения на заболеваемость населения. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2012; 1: 28-29.

3. Данилин О.В. Принципы разработки ключевых показателей эффективности для промышленных предприятий и практика их применения. Управление компанией. 2003; 2: 17-23.

4. Дремова Н.Б., Литвинова Т.М. Формирование концепции фармацевтической помощи больным раком молочной железы. Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье». Курск. 2001; 7: 9-19.

5. Зайцева О.В. Качество жизни пациентов с аллергическими заболеваниями. Основные принципы эффективной и безопасной терапии. Руководство для врачей. М. 2009; 70 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. пер. с англ. 2-е изд. СПб. 1999; 896 с.

7. Лопатин А.С. Аллергический ринит: определение, классификация, дифференциальная диагностика. Русский медицинский журнал. 2002; 3.

8. Овод А.И., Дремова Н.Б. Маркетинговый анализ лекарственных средств для лечения онкоурологических больных. Новая аптека. 2004; 12: 27-34.

9. Сергеева Н.М. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств, применяющихся в здравоохранении с профилактической целью. Аавтореф. дис. …канд. фарм. Наук. Курск. 2000; 22 с.

10. Хейг П., Хейг Н., Могран К.Э. Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка. Пер. с англ. Днепропетровск. 2005; 312 с.

11. Черкасова Н.Ю., Фомина А.В., Филиппова О.В. Анализ рынка лекарственных средств для лечения дисменореи. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2013; 3: 36-40.


Рецензия

Для цитирования:


Данилова К.В., Раздорская И.М. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТРАНАЗАЛЬНЫХ ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДОВ ЛИПЕЦКОГО РЕГИОНА. ФАРМАКОЭКОНОМИКА. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2014;7(2):3-5.

For citation:


Danilova K.V., Razdorskaya I.M. THE ANALYSIS OF THE LIPETSK PHARMACEUTICAL MARKET OF NASAL GLUCOCORTICOSTEROID. FARMAKOEKONOMIKA. Modern Pharmacoeconomics and Pharmacoepidemiology. 2014;7(2):3-5. (In Russ.)

Просмотров: 1271


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


ISSN 2070-4909 (Print)
ISSN 2070-4933 (Online)